Собираем все данные с максимальной глубиной погружения, которые можем оцифровать. Это необходимо для того, чтобы видеть все изменения в нашей деятельности и контролировать запланированный результат.
Для каждого сегмента подбираем подходящий канал рекламы и воронку продаж.
Берём данные из всех источников: рекламных кабинетов, CRM систем, кассового оборудования. Консолидируем его в программном обеспечении Databox, в котором удобно наблюдать за всеми важными показателями.
Типичные ошибки в digital-маркетинге: недостаточная сегментация аудитории, отсутствие четких целей и метрик, неправильный выбор рекламных каналов, неправильное использование контента, отсутствие анализа данных и оптимизации, неучтение изменений в индустрии. Избегая эти ошибки, вы сможете более эффективно привлекать и удерживать целевую аудиторию и достигать лучших результатов.